Преподаватель
ОВЕЧКИН ЕВГЕНИЙ ДМИТРИЕВИЧ
Репетитор английского и китайского языков.
Опыт репетиторской деятельности – более 7 лет.
Опыт работы устным и письменным переводчиком.
Уровень владения английским языком – Приближен к уровню носителя языка.
Уровень владения китайским языком – Продвинутый.
Обладатель сертификата, подтверждающего Международную квалификацию преподавателя английского языка по версии Кембриджского университета CELTA 5 (Великобритания).
Образование:
Институт практического востоковедения при ИСАА МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет востоковедения с углубленным изучением китайского и английского языков, отделение Китая, специализация – история, китайский, английский языки, магистр (2009 г.).
Обладатель именной стипендии доктора Сюй Чжимина.
Среди моих учеников люди разного возраста и профессий. У меня обучаются юристы, менеджеры, предприниматели, программисты, стюардессы, пилоты, инженеры, экономисты и, конечно же, школьники младших, средних и выпускных классов.
Многие из моих учеников поступили в российские и зарубежные вузы (МГУ, МГИМО, ГУ ВШЭ, ИПВ, Taipei University, Oxford University и др.). По достижении определенного уровня мои ученики сдают международные экзамены PET, FCE, CAE — English и HSK — Chinese. Это помогает лучше увидеть результаты обучения, плюс эти сертификаты являются прекрасным дополнением к резюме. Отдельное внимание уделяется подготовке к ЕГЭ. Лучший результат составил 98 баллов. Средний — 80 баллов.
На занятиях я использую самые современные методики обучения (разговорная практика, аудирование, игры, прослушивание и разбор песен). Большую часть времени занятие проводится на иностранном языке. Через метод Content and Language Intergrated Learning можно обучаться языку в контексте других предметов (история, музыка, китайский тоже можно преподавать через английский и наоборот). Более подробно о методах вы узнаете на занятиях.
Я регулярно участвую в семинарах по преподаванию иностранных языков, совершенствую свои знания, общаясь с носителями английского и китайского языков.
Среди моих учеников люди разного возраста и профессий. У меня обучаются юристы, менеджеры, предприниматели, программисты, стюардессы, пилоты, инженеры, экономисты и, конечно же, школьники младших, средних и выпускных классов.
Многие из моих учеников поступили в российские и зарубежные вузы (МГУ, МГИМО, ГУ ВШЭ, ИПВ, Taipei University, Oxford University и др.). По достижении определенного уровня мои ученики сдают международные экзамены PET, FCE, CAE — English и HSK — Chinese. Это помогает лучше увидеть результаты обучения, плюс эти сертификаты являются прекрасным дополнением к резюме. Отдельное внимание уделяется подготовке к ЕГЭ. Лучший результат составил 98 баллов. Средний — 80 баллов.
На занятиях я использую самые современные методики обучения (разговорная практика, аудирование, игры, прослушивание и разбор песен). Большую часть времени занятие проводится на иностранном языке. Через метод Content and Language Intergrated Learning можно обучаться языку в контексте других предметов (история, музыка, китайский тоже можно преподавать через английский и наоборот). Более подробно о методах вы узнаете на занятиях.
Я регулярно участвую в семинарах по преподаванию иностранных языков, совершенствую свои знания, общаясь с носителями английского и китайского языков.
Среди моих учеников люди разного возраста и профессий. У меня обучаются юристы, менеджеры, предприниматели, программисты, стюардессы, пилоты, инженеры, экономисты и, конечно же, школьники младших, средних и выпускных классов.
Многие из моих учеников поступили в российские и зарубежные вузы (МГУ, МГИМО, ГУ ВШЭ, ИПВ, Taipei University, Oxford University и др.). По достижении определенного уровня мои ученики сдают международные экзамены PET, FCE, CAE — English и HSK — Chinese. Это помогает лучше увидеть результаты обучения, плюс эти сертификаты являются прекрасным дополнением к резюме. Отдельное внимание уделяется подготовке к ЕГЭ. Лучший результат составил 98 баллов. Средний — 80 баллов.
На занятиях я использую самые современные методики обучения (разговорная практика, аудирование, игры, прослушивание и разбор песен). Большую часть времени занятие проводится на иностранном языке. Через метод Content and Language Intergrated Learning можно обучаться языку в контексте других предметов (история, музыка, китайский тоже можно преподавать через английский и наоборот). Более подробно о методах вы узнаете на занятиях.
Я регулярно участвую в семинарах по преподаванию иностранных языков, совершенствую свои знания, общаясь с носителями английского и китайского языков.
Почему я рекомендую изучать английский и китайский.
Давайте посмотрим на всемирную историю в следующем ракурсе. Средиземное море — это море прошлого, вокруг которого формировалась античная цивилизация. Атлантический океан — это океан настоящего, вокруг которого формировалась современная западная цивилизация. Язык этой цивилизации — английский, который многие сейчас пытаются хорошо изучить в силу понятных причин. По прогнозам очевидно, что будущее за Тихим океаном, и главным языком этого региона является китайский. Сейчас мы начинаем входить в долгий переходный период к Тихому океану, поэтому знание этих двух контрастных языков было бы большим преимуществом для тех, кто хочет знать «обе стороны медали», особенно для нас, живущих в России между двумя культурами. Наконец, рабочим языком востоковеда всегда был английский, поскольку большая часть научной литературы о востоке пишется на нем.
Образование и повышение квалификации:
1) В 2002 году окончил Химкинский лицей № 11, гуманитарный класс.
2) В 2007 году получил степень бакалавра в Институте практического востоковедения (филиал Института стран Азии и Африки при МГУ).
3) В 2009 году получил степень магистра в ИПВ.
4) В 2010—2013 гг. — участие в семинарах компании «Ваш репетитор» — «Подготовка к ЕГЭ», «Подготовка к ОГЭ», «Особенности преподавания бизнес-английского».
5) В 2013 году прошел интенсивное обучение по программе CELTA при Кембриджском университете.
6) В 2014 году — преподавание английского и китайского языков в городе Cheltenham (Великобритания), повышение квалификации по программе CLIL (Content and Language Intergrated Learning).
7) В 2014 году — обучение методике подготовки к IELTS, ведущий тренинга — экзаменатор IELTS Joyce Clark.
8) В 2015 году прошел интенсивный курс по методике преподавания русского языка как иностранного (Russian as a foreign Language) в языковом центре Language Link.
9) В 2015 году — семинар Creative Approaches to Teaching Writing, ведущий тренинга — David Morris.
10) В 2015 году — семинар How to prepare students for FCE, ведущий, экзаменатор FCE — Joyce Clark.
11) В 2016 году — участие в международной конференции «Современные технологии в образовании. Химки 2016».
Работал на конференции в качестве переводчика директора Института Конфуция при РГГУ госпожи Хань Лхуа и генерального директора сети школ Language Link’ Роберта Дженски.
12) В 2016 году — участие в тренинге Teaching Advanced Learners.
13) в 2017 году — обучение в Шанхае по программе International Chinese Teaching Training. 国际汉语教师。Международная квалификация преподавателя китайского языка. Рекомендательное письмо тренера школы Mandarin House госпожи Li Chenlu.
14) 2018 г. — сопровождение студентов в Ирландии. Цель — повышение личного профессионального уровня и уровня владения языком студентов. Практика.
15) 2019 г. -сопровождение студентов в Англии.
16) 2020-2022 г. — Обучение по Гранту. Программа МВА. Китайская Республика (Тайвань).
17) Любимые хобби, ставшие частью жизни — музыка, классическая гитара, мировая история и культура.